Образование2016−2018 гг. — Белгородский государственный национальный исследовательский университет по направлению подготовки «Педагогическое образование» магистратура
2020−2022 гг. — Белгородский государственный национальный исследовательский университет профессиональная переподготовка «Психолог»
Повышение квалификации2022 г. — «Методы арт-терапии в работе практического психолога»
2022 г. — «Позитивная психотерапия и психосоматика»
2022 г. — «Работа психолога с межличностными, внутригрупповыми и внутрисемейными отношениями»
2023 г. — Мастерская психолога-консультанта
2023 г. — «Оказание психологической помощи в преодолении последствий психотравмирующих ситуаций» 17-й Санкт-Петербургский саммит психологов
2023 г. — Педагог-психолог общеобразовательного учреждения. Содержание работы от «А» до «Я»: системный подход
2024 г. — «Теория, приемы и методы эмоционально-образной терапии» (1 ступень)
2025 г. — «Эмоционально-образная терапия в работе с негативными эмоциональными состояниями» (2 ступень)
2025 г. — «Философия ЭОТ в решении задач личностного роста» (3 ступень)
Индивидуальные консультации подростков по вопросам:- Трудности с пониманием своих чувств, эмоций, поведения;
- Желание разобраться в себе, понять себя;
- Построение детско-родительских отношений;
- Трудности в обучении;
- Выбор профессии;
- Страхи, трудности с установлением контактов, чувство одиночества, панические атаки;
- Личностный рост, развитие;
- Трудности в межличностных отношениях;
- Неуверенность в себе, критика себя, трудности с определением своих ценностей и целей;
- Проживание тяжелых эмоциональных состояний (горе, утрата, разочарование, чувство одиночества, буллинг)